Project CodeName: "Mechanics Studio .NET"
В данном проекте планируется разработать и написать клиент-серверную программную систему для платформы .NET Framework, основными задачами которой будут являться автоматизированное проектирование, исследование и хранение пространственных механизмов. Для понимание того, что имеется ввиду под механизмом дам самое общее определение:
Механизм - это совокупность взаимосвязанных твёрдых тел, предназначенная для преобразования входов на одном или нескольких твёрдых телах в выходы на других твёрдых телах.
Механиз может быть представлен своей структурной схемой, на которой выделяют звенья (твёрдые тела), соединяющиеся в подвижные кинематические пары с помощью различных типов элементов (вращательных, сферических, поступательных и др.). Назначение программной системы заключается в моделировании и автоматизированном проектировании таких механизмов, а так же в предоставлении пользователям возможностей по решению задач кинематики (динамики) и в публикации построенных механизмов (и расчётов) на специальном сайте в интернете.
На данный момент уже разработано Windows-приложение, выполняющее функции редактора механизмов (задача проектирования). За счёт применения библиотек 3х мерной графики DirectX9, программа позволяет наглядно представлять структурные схемы механизмов, а удобный пользовательский интерфейс решает задачи их редактирования. Изображение главного окна программы редактора представлено на этой странице.
В рамках создаваемого проекта планируется разработать следующие программы:
Все написанные программы, вместе составят распределённую систему, позволяющую создавать, исследовать и получать информацию об уже существующих исследованиях механизмов, непосредственно через сеть интернет.
Студент 4-го курса ф-та ВМК ННГУ, кафедра "MO ЭВМ":
Городецкий Евгений Станиславович
(easystd@gmail.com);
Заявки на участие в проекте приcылайте на указанный выше e-mail. Заявка должна включать в себя личное резюме и пояснение цели участия в проекте. Позднее, отобранным претендентам будут разосланы приглашения к собеседованию, после проведения которого будут выбраны 3-4 разработчика, принятые в команду проекта.
С сентября (августа) 2005г. - по январь 2006г. В феврале - участие в конкурсе Microsoft ImagineCup 2006.